Сотовые операторы предлагают оценить масштаб перемен, что привнесла мобильная связь в повседневную жизнь. Свой взгляд на историю связи  в контексте влияния ее качества на развитие общества предлагает Tele2.

В  видеоролике Tele2 визуализирует сложные технологические процессы. Согласно идее  мини-фильма, отлаженные алгоритмы, которые контролирует оператор, позволяют абонентам не переживать за качество связи.

На сайте пользователя встречает Миа – искусственный интеллект Tele2. Даже не зная специфики технологических процессов, посетитель сайта может составить представление о том, как искусственный интеллект участвует в развитии связи, улучшении ее качества и управлении нагрузкой на сеть. Специальная технология позволяет распределить нагрузку между базовыми станциями таким образом, чтобы у абонентов был стабильный интернет даже на массовых мероприятиях.

Tele2 показывает развитие связи с древнейших времен.. Существовали разные способы коммуникаций, они развивались, но людям всегда было важно иметь качественную связь друг с другом. В ролике главный герой, известный зрителям Босс Tele2, оказывается среди древних людей и зажигает сигнальный огонь, который далее трансформируется в голубиную почту. Следующий этап эволюции связи – создание телеграфа, предпоследняя ступень развития – телефон, а вершиной эволюции оператор в своем ролике называет смартфон. Сегодня для обеспечения высокого качества связи необходимы достаточная скорость и стабильность интернета, хорошее покрытие сети и распределение нагрузки на базовые станции – работу этих процессов в Tele2 обеспечивает ИИ. Искусственный интеллект Миа появляется не только в ролике – клиенты оператора могут увидеть ее на сайте и в приложении «Мой Tele2».

Клиентская база Tele2 растет – она составила 48,1 млн абонентов с MVNO «Ростелекома» по итогам 2022 года. По данным big data, количество уникальных пользователей мобильных приложений соцсетей, мессенджеров, банков, маркетплейсов, стримингов и приложений для прослушивания музыки по итогам 2023 года выросло на 17%, а относительно начала 2022 года – на 69%. Учитывая рост диджитал-аудитории, оператор беспрерывно работает над модернизацией базовых станций, а искусственный интеллект самостоятельно распределяет нагрузку между ними. Оператор обеспечивает качественное покрытие сети и стабильный сигнал связи как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах. 

Rate this item
(0 votes)
Read 119 times
Tagged under

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…