Возможности Big Data, анализирующей деперсонифицированные данные,  позволяют оценить потребительские предпочтения жителей нашей республики.

По данным МТС Банка, количество онлайн-платежей в 2022 году выросло на 24% в сравнении с 2021 годом.

После пандемии восстановился фитнес-трафик: количество транзакций в массажных салонах и SPA выросло на 66%, в фитнес-клубах – на 55%, а в центрах активного отдыха — на 69% по сравнению с 2021 годом.

При этом в магазинах спорттоваров количество транзакций упало почти вполовину от прошлого года, на 46%. Покупки бытовой техники уменьшились на 11%. Количество транзакций в обувных магазинах уменьшилось на 9%, в магазинах одежды уменьшилось на 31%.

Резко – в 3 раза в сравнении с 2021 годом  -  снизились покупки компьютерных и видео игр.

Интерес к садовым принадлежностям упал на 11%.

В 2022 году жители Чувашии стали больше надеяться на удачу: на 64% чаще покупать лотерейные билеты и тратить на них на 67% больше.  По сравнению с 2021 годом значительно выросло число переводов в благотворительные фонды - на 63%.

 Количество покупок в турагентствах выросло на 59%. На 9% чаще покупали авиабилеты, ж.-д. билеты - чаще на 10%.

Покупать онлайн-курсы стали в 2,9 раза чаще, причем расходы на них выросли в 3,4 раза.

ТОП-5 offline -категорий по покупкам: 

Супермаркеты, рестораны, общественный транспорт, станции техобслуживания и аптеки.

Rate this item
(0 votes)
Read 399 times

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…