Мечтать и загадывать желания жители Чувашии начинают уже в ноябре. Именно в этом месяце зафиксирована наибольшая активность абонентов. Чаще всего пишут письма по субботам: в этот день трафик на 25% превышает среднесуточный показатель.
Востребованность подобных сервисов растет по всей стране. В 2024 году россияне писали письма Деду Морозу на 7% чаще. Самым популярным сайтом второй год остается официальная Канцелярия волшебника в Великом Устюге. Активнее онлайн-весточки Деду Морозу отправляют жители Перми (21% от общего трафика), Москвы (10%), Санкт-Петербурга (6%) и Кузбасса (6%).
Чувашская Республика также остаётся в категории мечтателей, увеличивая количество писем год к году.
«В предновогодние дни в чудеса должны верить и дети, и взрослые. Чтобы письма быстрее доходили к Деду Морозу, мы системно обновляем инфраструктуру связи в регионе. С начала года технические специалисты компании построили и модернизировали около 330 базовых станций. Наибольший объем работ пришелся на Чебоксары, Новочебоксарск и Чебоксарский район. Также в зоне внимания оказались Канаш, Алатырь, Шумерля и порядка 120 малых населенных пунктов», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.
Жители Чувашии не только пишут главному герою Нового года, но и приезжают в его резиденцию в Великом Устюге. В этом году в Вологодчину отправились на 15% больше гостей из республики, чем в прошлом. Пользователи из региона активно делятся впечатлениями в интернете: в среднем каждый абонент за поездку расходует около 350 Мб интернет-трафика. Этого достаточно, чтобы отправить в мессенджерах свыше сотни фото с Дедом Морозом.