11 февраля в рамках выставки-форума «Россия» состоялся «День Госуслуг» 

Разработчики портала рассказали об организации процессов и работе команды, которая все это создала.

Основная идея Госуслуг остается прежней — режим «одного окна», который должен полностью устранить бюрократическую составляющую между гражданином и государством.

В основе организации процессов Госуслуг –  концепция «трех нулей».

 Нулевой вход — нет необходимости вводить данные вручную.

Нулевое ожидание — нет ни «живых», ни виртуальных очередей, все межведомственные запросы выполняются  автоматически, все данные проверяются в момент их отправки. Нулевой выход — всё оформляется онлайн.

Три кита Госуслуг — собственно портал Госуслуг, Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) и Система межведомственного электронного воздействия (СМЭВ).   Облачная платформа государственных сервисов позволила оцифровать процессы оказания услуг для ведомств.
Важнейшими точками доступа к государственным услугам стали центры «Мои документы». По оценкам аналитиков Минэкономразвития, уровень удовлетворенности населения качеством госуслуг в центрах «Мои документы» вот уже 10 лет превышает 90%.

По словам замдиректора РТЛабс Константина Пичугова, технологические подходы, применяемые в Госуслугах, позволяют переиспользовать одну и ту же функциональность на разных поверхностях: «...вопрос не в сфере технологий, а в сфере удобства использования. Мы ориентируемся на нужды пользователя, на удобство и обратную связь. Если пользователям удобно использовать эти функции внутри Госуслуг, мы будем это делать».
Замгендиректора по развитию цифрового ассистента РТЛабс Никита Устриков рассказал о цифровом помощнике Госуслуг, Роботе Максе: «Он умеет отвечать на понятные короткие запросы молодых ребят и на сложные длинные запросы взрослых людей, которые обычно стараются дать много контекста, как будто разговаривают с живым человеком. Мы решили, что важно предугадать запрос пользователя, тогда и появилась рекомендательная система Робота Макса».

Робот Макс оказал  1,15 млрд консультаций  с момента запуска. Об использовании ИИ во взаимодействии клиента и сервисов Госуслуг много интересных данных в презентации 

Rate this item
(0 votes)
Read 828 times
Tagged under

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…