Ранее процесс переоформления требовал, чтобы оба клиента приехали в салон одновременно для подписания необходимых документов. Служба поддержки получала многочисленные обращения клиентов, которые ссылались на невозможность для фактического и официального владельцев номера присутствовать в салоне, например, из-за проживания в разных городах. Новая услуга решает проблему и делает процесс переоформления более легким и быстрым. Действующий владелец номера может оформить заявку в удобном для себя режиме вне зависимости от места пребывания.
Для передачи номера, клиент (официальный владелец) в профиле Личного кабинета переходит в раздел «Переоформить номер», подтверждает личные данные с помощью аккаунта на «Госуслугах», вводит ФИО и, по желанию, дополнительный номер телефона нового владельца номера. Далее система формирует заявление на переоформление договора, которое подписывается с помощью ПЭП (простой электронной подписи). Заключительный шаг – ввод кода из SMS.
Дальше клиент может сам сообщить будущему владельцу номер заявления и детали о подписании нового договора или отправить из личного кабинета автоматически сформированное сообщение в удобном канале связи: в Telegram, WhatsApp или в VK.
После этого абонент, на которого будет оформлен номер, может в течение 14 дней в удобное время подойти в любой салон связи Tele2 в Чувашии для приобретения SIM-карты с паспортом для подписания договора. Стоимость услуги 100 руб. Перед подписанием достаточно убедиться, что средства есть на счете мобильного телефона, после – сумма автоматически спишется.
Перед переоформлением номера на другого владельца абонент должен проверить корректность персональных данных и при необходимости актуализации обновить их в Личном кабинете перед подачей заявки.