«Ростелеком» меняет подход к работе с корпоративными клиентами, пользующимися виртуальной АТС, и предлагает обновленные тарифы на востребованный цифровой сервис. Клиенты могут выбрать тариф с разным набором опций, каждый из которых поможет решить задачи без привлечения дополнительных сотрудников.

Тарифы на виртуальную АТС «Ростелекома» сгруппированы в зависимости от потребностей бизнеса: только звонки, контроль сотрудников, аналитика, а также полноценный набор функций для контакт-центра. Они отличаются абонплатой, набором функций, количеством рабочих мест и закрепленных городских номеров. Во всех тарифах доступна функция распределения звонков, переадресация вызовов, автоинформатор, голосовое меню и перевод вызова по внутренним коротким номерам.

Новые возможности виртуальной телефонии актуальны для компаний, испытывающих нехватку специалистов по продажам и обслуживанию клиентов. По оценкам НН, такие сотрудники остаются сегодня одними из самых дефицитных на рынке труда: вакансии в этой области занимают 21,9% от общего числа открытых позиций, тогда как доля среди соискателей в продажах с активным резюме составляет 16,8%. На фоне общего дефицита кадров в российской экономике нагрузка на бизнес в фонде оплаты труда растет: номинальные зарплаты в 2023 г.  выросли на 16,2%.

Внедрение в процесс продаж современных цифровых сервисов, в частности, виртуальной телефонии, позволяет компаниям частично компенсировать нехватку персонала, оптимизировать его загрузку и снизить расходы на оплату труда. Так, аудиоприветствия, интеллектуальная маршрутизация звонков и голосовые помощники берут на себя задачи, освобождая сотрудников. Инструменты аналитики и контроля (апись разговоров, аналитика речи и отчеты виртуальной АТС) помогают оценить эффективность работы, выявлять области для улучшения и планировать обучение сотрудников. Кроме того, улучшенная обработка звонков, сокращение времени ожидания и персонализированное взаимодействие повышают уровень удовлетворенности клиентов. Виртуальная АТС от «Ростелекома» дает компаниям возможность выбирать современные цифровые инструменты для управления бизнесом.

Rate this item
(0 votes)
Read 74 times
Tagged under

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…