Весной 2022-го в телеком-медиа активно обсуждали, каким станет новый нейминг Tele2.  Среди вариантов были Т2, Т-plus и t2you.  Тогда были опасения, что шведский холдинг Tele2 АВ отзовет у российской компании лицензию на бренд. Но всё ограничилось слухами, регистрацией в Сети 20 доменов, которые ассоциировались с  Tele2, и рендерами нового логотипа. В 2022 году срок действия прав на бренд продлили до 31 декабря 2024-го.

В 2024 году ребрендинг будет — до конца текущего года Tele2 представит логотип и брендбук. Скорее всего, в новом облике сохранится черно-белая цветовая гамма.

Пресс-служба Tele2 сообщает, что при разработке концепта компания стремится сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется всё лучшее, что есть в наследии Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента,  понятный и честный продукт.

В релизе пресс-службы Tele2 подчеркивается, что ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением не продлевать лицензию на использование бренда.

В последний раз Tele2 обновляла свой бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль.

Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила». Она стала основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей компании.

Не исключено, что компания представит новое позиционирование и айдентику в августе-сентябре.

Rate this item
(0 votes)
Read 80 times
Tagged under

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…