Сегодня более 70% звонков приходят с незнакомых номеров. Новый ассистент Tele2 защитит от спама, при этом клиенты будут знать, кто и зачем им звонил. Ассистент ответит на входящие вызовы в трех случаях: если абонент вне зоны действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Благодаря новому сервису клиенты Tele2 не будут отвлекаться на спам-вызовы, а важный звонок не затеряется, даже если не было возможности ответить. Основные навыки голосового помощника Tele2 – принимать входящие вызовы, вести осмысленный диалог, узнавать цель звонка, воспроизводить сценарий разговора в зависимости от слов собеседника. Он узнает, когда и где забрать заказ, спросит контакты курьера, уточнит детали записи к врачу. Что касается спам-звонков, то выяснит подробности об очередном «одобренном кредите» и отклонит «предложения» мошенников. Личный цифровой помощник обладает и другими полезными опциями, например, может называть звонящего по имени. По завершении разговора абонент получит аудиозапись и текстовую расшифровку в Telegram.
Клиент может самостоятельно выбрать персонажа, который будет отвечать на звонки. Ассистенты харизматичны и отличаются манерой общения. Юлия – вежливая и пунктуальная, ведет диалог в деловом стиле и больше всего ценит порядок. Алекс – внимательный и ответственный, готов проявить заботу.
Выбрать и подключить голосового ассистента клиенты Tele2 могут в Telegram-боте. Это происходит в три шага: на первом нужно поделиться контактом с ассистентом, на втором – выбрать личного помощника, на третьем – настроить переадресацию и проверить ее работоспособность тестовым звонком на свой номер телефона.
Сервис бесплатен 7 дней после подключения, затем стоимость составит 3 руб. в день. В течение пробного периода клиент может заменить ассистента, при этом промопериод будет общий для всех вариантов. Подписка «Голосовой ассистент» предоставляется при положительном балансе. Номер абонента должен быть привязан к аккаунту в Telegram. Подробнее – на сайте tele2.ru.