«Другие правила. Новый уровень». Ребрендинг T2 стал ответом на стремительное развитие технологий, эволюцию продуктов и новые требования к клиентскому сервису. Компания подчеркнула масштаб обновления инновационными маркетинговыми решениями. Технология Brandboom обеспечила синхронный запуск рекламы нового бренда на 14 000 цифровых поверхностях по всей России. Например, в Казани цифровой «ковер» с новой айдентикой покрыл всю наружную рекламу города на три часа. Ребрендинг T2 как инфоповод занял второе место в ТОП-15 охватных инфоповодов из сферы PR, рекламы и брендинга в 2024 году по данным исследования Sostav и «СКАН-Интерфакс».
Качество связи. За 9 месяцев 2024 года оператор вывел в эфир более 25 000 базовых станций – на 212,5% больше, чем за аналогичный период 2023-го. За три месяца Т2 внедрила технологию VoLTE во всех 69 регионах присутствия, в 22 из них – с применением решений российского разработчика.
К середине декабря 2024 года голосовой трафик в сети LTE\4G достиг 55%, а количество минут звонков в VoLTE превысило значение 9 млрд в месяц.
Оператор расширил покрытие на автотрассах федерального значения М11 «Нева», М12 «Восток», покрыл платный участок трассы в объезд Ростова-на-Дону, нарастил башенную инфраструктуру на трассе М4 «Дон».
Т2 продолжила улучшать indoor‑покрытие в социально значимых объектах, обеспечивая абонентов сетями 3G и 4G в помещениях. Технические работы затронули не только спортивные комплексы, торговые и бизнес-центры, но и крупные ЖК.
Безопасность клиентов. T2 ежемесячно блокирует 12 млн. попыток вызовов с использованием подменных номеров. Оператор запустил определитель номера для входящих звонков в Telegram и WhatsApp от аккаунтов не из списка контактов абонента. Функция позволяет идентифицировать нежелательные входящие вызовы в указанных мессенджерах, в том числе мошеннические.
В 2024 году Т2 совместно с ГК «Солар» реализовала для абонентов возможность бесплатно заказать подробный отчет о скомпрометированных данных. Компании запустили услугу в августе, с этого момента клиенты Т2 заказали более 1 млн отчетов. T2 подписала на Finipolis соглашения о разработке и запуске проектно‑технологических решений для противодействия мошенничеству. Соглашения направлены на рост безопасности финансовых услуг для клиентов совместно с Газпромбанк Мобайл, Банком ДОМ.РФ, Совкомбанком и ОТП Банком.
Развитие продукта. Оператор продолжает развивать мультиподписку MiXX. В мае в MiXX появились новые предложения – сервис «Пакет» от X5 и подписка Ozon Premium. В сентябре, в партнерстве с Яндекс Плюс, Т2 представила пользователям MiXX обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса. В декабре Т2 впервые на российском телеком-рынке добавила в мультиподписку продукт банковского сегмента – сервис «ВТБ-Вклад MiXX».
После ребрендинга Т2 запустила тариф «Хватит!» с безлимитным интернетом в праздники и выходные, приурочив его к новогодним каникулам.
В 2024 году оператор вывел предложение по заморозке цен на новый уровень. Т2 зафиксировала стоимость тарифов открытой линейки навсегда, защитив абонентов от повышения стоимости на весь период пользования выбранным тарифным планом.
В 2024 году клиенты Т2 обменяли 1,7 млрд минут, а с момента запуска услуги обмена накопленных гигабайтов на выгодные предложения партнеров – 6 млн Гб. Оператор продолжил развивать программу «Минуты – новая валюта». В рамках акции «Культурный обмен» Т2 предложила своим клиентам обменять минуты на билеты в музеи, поддерживая их интерес к культурным мероприятиям. Акция охватила более 40 музеев в городах России, от Владивостока до Калининграда.