В этом году интерес к интернет-ресурсам, связанным с организацией свадьб, а также к сайтам с портфолио свадебных специалистов, увеличился в Чувашии на 60% в сравнении с первой половиной 2024 года. Растут объемы оплаты необходимых для свадьбы услуг и товаров.
Как показывает Big Data МегаФона, в 2024 году всплеск трафика на профильных сайтах наблюдался только в мае. В этом году сопоставимо высокие цифры отмечены уже с января, а с апреля активность взлетела еще вдвое и сохраняется до сих пор. Любопытно, что будущие невесты и женихи чаще всего ищут полезную информацию по субботам. Вероятно, чтобы в будни встретиться с нужными специалистами и приобрести необходимые товары.
С начала года растет количество платежей за свадебные услуги. По данным одного из банков, в салонах красоты в период с января по июнь 2025 года в Чувашии совершили более 48 000 покупок на общую сумму более 68 млн руб. Средний чек составил 1417 руб., что на 7% выше, чем в 2024 году.
В цветочных салонах в тот же период жители республики провели 88 500 транзакций на общую сумму почти 100 млн руб. Это в 1,7 раза больше по количеству и в два раза – по объему, чем за аналогичный период прошлого года. Размер среднего чека составил 1120 руб., что на 11% превышает прежний показатель. В ювелирных салонах Чувашии клиенты банка потратили около 78 млн руб., совершив более 6600 оплат. Средний чек составил 11 619 руб. — на 17% выше, чем в 2024 году.
«Платежи через смартфон входят всё в более широкий обиход. Со своей стороны мы стремимся, чтобы у жителей республики такая возможность была вне зависимости от места проживания — в городе, райцентре или в небольшом селе.
Так, наша техническая служба расширила покрытие в поселке городского типа Вурнары. Новое телеком-оборудование обслуживает всю южную часть населенного пункта. Сейчас здесь доступны скорости загрузки до 180 Мбит/c», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.