Компании старались оптимизировать расходы, искали выходы на новые рынки, стремились занять ниши ушедших конкурентов и повысить экономическую эффективность за счет новых продуктов и услуг. Вырос спрос на более простые в использовании и эффективные каналы коммуникации с покупателями.
В течение года потребление data-трафика бизнес-клиентами выросло в среднем на 18%, многие компании оптимизировали затраты на голосовую связь и SMS.
На 10% увеличилось количество подключений к корпоративным тарифам «Моя команда» и «Мой бизнес». Они позволяют сэкономить на связи до 25% бюджета благодаря фиксированному объему минут и интернета, возможностям распределять опции между сотрудниками в зависимости от их потребностей.
Наиболее востребованными услугами у бизнес-абонентов стали сервисы автоматизации: корпоративная АТС и SMS-таргет.
Количество клиентов обновленного сервиса КАТС в 2022 г. в Чувашии выросло в три раза.
Среди решающих факторов в пользу данного сервиса компании и предприятия называют: скорость интеграции, многоканальную телефонную сеть без затрат на оборудование и специалистов в течение суток, запись звонков для оценки качества работы сотрудников и бессрочное хранение аудиофайлов в «облаке».
Второй популярной услугой в регионе стал SMS-таргет на основе Big Data, который с высокой точностью позволяет найти потенциальных клиентов и актуализировать действующую базу. Расширенные настройки включают более десятка параметров и оригинальных фильтров. Искусственный интеллект использует look-a-like и подбирает оптимальную для рассылки аудиторию, что способствует повышению продаж на 12-15%. Высокую эффективность SMS-таргет показал в поиске сотрудников для ИП и предприятий, клиентов долевого строительства, индустрии красоты и фермерских хозяйств.
Выручка Tele2 в M2M-сегменте выросла за год на 80%, благодаря современной М2М платформе, которая позволяет управлять удаленными устройствами и аккумулировать данные по 20 параметрам без участия человека в режиме реального времени. При большом количестве М2М SIM-карт у заказчика применение платформы дает высокую скорость сбора информации и возможность отслеживать местоположение устройств, а также дистанционно вносить изменения в настройки.
Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Как показывает практика, выигрывают те компании, которые следят за новыми технологиями, ищут перспективные точки роста и формируют конкурентные преимущества. Tele2 продолжает совершенствовать пул корпоративных сервисов, при этом эффективно соединяет максимальную функциональность, различные инструменты сбора и оценки данных, а также простоту управления для клиента. Благодаря оперативной аналитике наши клиенты лучше понимают потребности целевой аудитории, особенности поведения и могут создавать инновационные продукты, которые будут более востребованы потребителем. Таким образом, заказчик наших продуктов становится трендсеттером в свой отрасли, значительно и надолго опережая конкурентов».